Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование-ОМС, 20 декабря 2018 г.

«АльфаСтрахование – ОМС» за девять месяцев 2018 г. приняла 1,95 млн обращений застрахованных

Компания «АльфаСтрахование – ОМС» ведет активную деятельность по защите прав застрахованных граждан, принимая их обращения через Службу страховых представителей по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии 8-800-555-10-01, через сайт alfastrahoms.ru и в офисах компании. За девять месяцев 2018 г. специалистами «АльфаСтрахование – ОМС» было принято более 1,95 млн обращений застрахованных граждан (560 тыс. устных и 1,4 млн письменных).

В частности, компания в январе-сентябре 2018 г. приняла 1,95 тыс. жалоб (700 признаны обоснованными), 570 тыс. обращений за консультацией. За аналогичный период 2017 г. «АльфаСтрахование – ОМС» приняла 1,9 тыс. жалоб от граждан (659 обоснованных), 534 тыс. обращений за консультацией. Количество обоснованных жалоб в 2018 г. увеличилось по сравнению с 2017 г. на 2,6%, а количество обращений за консультацией – на 6,7%.

Жалобы граждан касались различных аспектов получения ими медицинской помощи в системе ОМС. В 2018 г. было выявлено 2061 нарушение при предоставлении медицинской помощи застрахованным лицам (687 обоснованных), в 2017 г. таких нарушений было отмечено 1967 (обоснованных – 664). В 2018 г. 1240 жалоб относились к нарушениям качества оказанной медицинской помощи (1170 в прошлом году), 130 обоснованных жалоб – к незаконному взиманию денежных средств за медицинскую помощь (в 2017 г. их было 147), 24 обоснованные жалобы - к отказу в оказании медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования (22 в 2017 г.).

«Страховая компания – помощник и посредник между пациентом и медицинской организацией. Если у застрахованного возникли какие-либо вопросы относительно получения бесплатной помощи по полису ОМС, а также качества обслуживания, он всегда может обратиться к страховым представителям. Сотрудники «АльфаСтрахование – ОМС» помогут сэкономить время на решении возможных проблем и защитят права застрахованных», – говорит доктор медицинских наук, руководитель дирекции медицинской экспертизы и защиты прав застрахованных ООО «АльфаСтрахование – ОМС» Алексей Березников.


  Все пресс-релизы за 20 декабря 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование-ОМС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

28 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Актуальные тенденции развития агрострахования в России и в мире обсуждены на Международном круглом столе НСА

ВСС
ВСС: региональные рабочие группы страховщиков как инструмент противодействия страховому мошенничеству

СОГАЗ
СОГАЗ стал официальным страховым партнером выставки «Карл Брюллов. Рим – Москва – Петербург» в Третьяковской галерее

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» на уровне ruAAA

СОГАЗ-Мед
С заботой о героях: страховая компания «СОГАЗ-Мед» провела мероприятия для ветеранов ВОВ

Сбербанк страхование
Спрос на страховые полисы для бегунов вырос в 3 раза

РНПК
В РНПК рассказали о завершении импортозамещения в перестраховании и актуальных изменениях рынка в период «новой реальности»

Росгосстрах Жизнь
Совместить приятное с полезным: «Росгосстрах Жизнь» провела цикл мероприятий по финансовой грамотности в речном круизе

Сбербанк страхование жизни
Растущая забота: каждый четвертый россиянин копит на будущее детей

Согласие
Более 7,6 млн рублей выплатило «Согласие» за поврежденный камнепадом экскаватор

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от паводка в Тюменской области


27 мая 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала участников экстремального шоу «Богатырские игры» на СТС

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник конференции «Корпоративное страхование 2025»

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин выступил на юбилейной XX Международной конференции по страхованию

Сбербанк страхование жизни
ДСЖ, появление новых налоговых льгот и развитие сервисов на базе ИИ: какие зоны роста есть у рынка страхования жизни


26 мая 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник XIV Съезда лизинговой отрасли России

СОГАЗ-Мед
Здоровое детство вместе с «СОГАЗ-Мед»


   Остальные материалы за 26 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз